iVoice |
|
---|---|
Контакты:
Е-маил:nesterova.m22@ivoice.tech Дополнительные контакты: телефон 8-903-996-5666 e-mail:nesterova.m22@ivoice.tech сайт:Ivoice.tech Адрес: Барнаул, Пушкина 29 Офис 19
Посмотреть на карте
| |
Что такое iVoice : Автоматизация пиковых, неравномерных или монотонных нагрузок может значительно повысить клиентский сервис и показатели качества обслуживания. Использование голосового робота дешевле работы контакт центра примерно в 5 раз. Голосовой робот может быть хорошей заменой или дополнением к лидогенерации через интернет рекламу. iVoice - это платформа для создания голосовых ботов и тиражирования отраслевых решений на базе генерации и распознавания речи. Создание любого проекта по автоматизации занимает как правило несколько часов разработки и внедрение решений очень быстрое и дешевое. По оценкам предыдущих задач это около 300$ разовые затраты за автоматизацию одной задачи. Услуга платформы - это быстрая интеграция в CRM и IP телефонию любой компании сервисов распознавания речи (Google, Yandex, Caldi), генерации речи (Amazon, Google, Yandex), нейронных сетей (pavlov.ai и Google TensorFlow) с возможностью машинного обучения, подключение внешних сервисов (СМС, омниканальных ботов на базе соцсетей и мессенджеров). Платформа работает как SAAS сервис. Мы берем плату за распознавание речи 0,06 руб. за каждую секунду распознавания и 0,06 руб. за каждую секунду уникальной генерации речи. Если нужны дополнительные сервисы - вместе считаем трафик, нагрузку и стоимость. Эти задачи, как правило уже решены большинством заказчиков и встраиваются в проект. Платформа способна обрабатывать несколько десятков тысяч транзакций одновременно. Сервера обработки и хранения данных развернуты в России, Беларуси и Германии. Нашими клиентами стали более 100 компаний из сферы медицины, доставки, телекома, ритейла, финтех, b2c и b2b услуг - из тех отраслей и сфер, которые решают проблему обработки и упраления массовыми клиентскими коммуникациями. iVoice - резидент АкадемПарка Новосибирска (Сколково). Штаб квартира компании в Новосибирске, команды разработки дополнительно - в Москве, Беларуси и др. городах. Голосовой робот уже успешно принимает показания счетчиков ЖКХ, принимает и закрывает заявки на доставку, закрывает служебные задания и контролирует курьеров и водителей грузовиков и трансферных перевозок, оформляет заказы такси, ищет клиентов, проводит социологические опросы, контролирует заказы клиентов, обеспечивает информирование о событиях и мероприятиях, ищет клиентов и решает много других задач... Можно эффективно автоматизировать массовые клиентские коммуникации и запросы и проектировать различных голосовых роботов: Исходящие: - Автоматизация оценки качества обслуживания - формы обратной связи - Телефонные опросы и исследования рынка - Обработка служебных транзакций подтверждения исполнения задачи клиентами и исполнителями - Контрольные звонки с подтверждением статуса от клиентов (готов прийти, оплатить, ждать и пр.) - Поиск новых клиентов и информирование о событиях Входящие: - Прием заявок и оформление заказов - Обработка жалоб и обращений в автоматическом режиме круглосуточно - Верификация запросов и обращений - Обработка desk help обращений - Построение "умного" голосового меню - Перевод голосового запроса в другой канал коммуникаций (эл.почта, мессенджер, форма сайта, скачка мобильного приложения и пр.) iVoice - это мир без границ! Мы приглашаем в команду iVoice лучших и дерзких!))) |
У организации открыто 0 вакансий
Данные отсутствуют…
Не нашли подходящую вакансию?
Разместите своё резюме
и получайте интересные предложения о работе
заказать баннер
тел. 25-09-92